Сведение фонограмм
Online-студия создания и редакции музыки A.S.Workshop

Сведение фонограмм

В этой статье рассматривается, что представляет собой сведение музыки, для чего оно используется, что включает в себя и как выполняется. Информация взята из опыта профессиональных музыкантов. Заранее предупреждаем, вы не найдете тут никаких страшных тайн касательно того, как сделать сведение и получить за него мировое признание.

Все информацию вам нужно переосмыслить в соответствии со своим собственным опытом. Это поможет вам сделать правильную переоценку некоторых вещей.

Сведение музыки — одна из самых тонких тем, связанных с музыкальной индустрией. Обусловлено это отсутствием единого рецепта правильного сведения. На результат работы преимущественно влияют не способы и алгоритмы сведения, а подход специалиста, выполняющего этот процесс. Важную роль играют его художественный вкус и предпочтения.

Каждой эпохе развития современной музыки свойственны свои технологии сведения.

Например, в начале развития стереофонии практиковалось разведение барабанов и баса в разные стороны по панораме. Многие записи тех времен до сих пор находят своих почитателей.

Плюс ко всему, раньше ресурсы носителей зависели от числа дорожек на пленке, поэтому продюсерам приходилось перемещать группы записанных инструментов или голосов в промежуточный микс, из которого и делалось итоговое сведение. Однако та музыка на протяжении многих лет привлекает внимание слушателей.

В наше время музыкант имеет почти неограниченные возможности в условиях домашней студии звукозаписи. Оборудование, которое обеспечивает получение вполне достойной записи, можно купить за довольно таки умеренную сумму денег.

Развитие технологий дает возможность не слишком обеспеченным исполнителям записать песню или даже целый альбом, что не может не радовать. Однако с другой стороны подобные тенденции расслабляют музыканта, который не может объективно оценить свое творчество.

Имея возможность добавить еще 2-3 дорожки в аранжировку, музыкант обязательно сделает это. Его максималистские убеждения подсказывают ему, что именно эти дополнительные дорожки обогатят аранжировку и придадут ей яркую индивидуальность.

К сожалению, 2-3 дорожки — это далеко не предел. В современных аранжировках наблюдается переизбыток дублирующих друг друга партий и просто ненужных звуков, не дающих расслышать музыку.

Зачастую поводом для написания статьи является огромное количество однообразных вопросов типа «Как свести трек?». Ответить на него кратко невозможно, как и дать универсальные рекомендации по этому поводу, поскольку в каждом конкретном случае есть свои особенности, начиная от жанра композиции и заканчивая условиями домашней студии.

И не забывайте, важны не только знания, но и творческий подход. Вооружившись знаниями, не бойтесь экспериментировать. Только в этом случае вы сможете получить действительно гармоничный результат. Учите правила, чтобы уметь правильно нарушать их.

Mixing - 518 px ASW

_______________________

При копировании материала ссылка на сайт www.as-workshop.ru обязательна!

 

Внимание!

Баннер ASW-3