Саунд-дизайн
Сравнительно недавно звуки использовались лишь для передачи информации и для создания фоновой музыки. Сейчас же все изменилось. В наши дни все более популярными становятся рекламные песни, джинглы и музыкальные логотипы.
Настало время саунд-дизайна!
Все это совершенно оправдано, так как музыка и звук влияют непосредственно на человеческое подсознание и этого невозможно избежать. Сочетание правильно подобранных слов и хорошей музыки сразу же вклинивается в память и долго ее не покидает. Эту закономерность можно эффективно использовать в рекламных целях.
Саунд-дизайн – это один из самых действенных способов продвижения бренда и увеличения продаж. В его основе лежит способность человека воспринимать звук.
Основная задача этого способа заключается в поддержке традиционных маркетинговых ходов и в придании торговой марке оригинального звучания.
Саунд-дизайн зачастую используют, чтобы усилить лояльность потребителей и вызвать у них положительное отношение к компании или бренду. Профессионально разработанный звуковой фирменный стиль позволит привлечь внимание наибольшего числа потенциальных клиентов и создаст подходящую атмосферу.
Стоит отметить, что все это происходит на подсознательном уровне эмоций, а это имеет очень большое значение в деле борьбы за клиента.
Профессиональное звуковое оформление является залогом успеха любого мероприятия. С помощью музыкального сопровождения можно сформировать нужное настроение у посетителей и создать нужную атмосферу.
Специалисты нашей студии занимаются разработкой аудиоматериалов для музыкального оформления:
Ресторанов
Кафе
Магазинов
Баров
Торговых центров
Салонов красоты
Если вы хотите организовать фоновое музыкальное оформление для какого-либо мероприятия, подобрать музыкальное и звуковое оформление, или найти необходимую музыку и составить компиляции – студия A.S.Workshop к вашим услугам.
|