Зачем нужно сведение
Online-студия создания и редакции музыки A.S.Workshop

Зачем нужно сведение

Звукорежиссера, работающего над сведением музыки, можно сравнить с художником, рисующим картину, или с дизайнером, расставляющим мебель в помещении.

В задачи дизайнера входит расстановка шкафов, диванов, столов, стульев таким образом, чтобы каждый предмет мебели стоял на своем месте, чтобы не было нагромождений посередине комнаты, а вся мебель была красиво и удобно расставлена.

Художник с помощью картины выражает свои ощущения от увиденного или услышанного. У нескольких человек, рисующих один и тот же ландшафт, в результате получатся совершенно разные картины. И даже один и тот же художник в разное время нарисует по-разному в зависимости от внутреннего состояния и профессионального опыта.

Точно так же и сведение одной и той же песни можно выполнить разными способами, среди которых не будет единственно верного. Будут удачные варианты, которые передают атмосферу и суть песни, и неудачные, негармоничные, не способные передать идею или просто сделанные по шаблону.

Безусловно, чтобы добиться качественных результатов, следует хорошо разбираться в технических и логических аспектах сведения.

Однако сведение треков, так же, как и игра на музыкальных инструментах, требует не только технически правильного исполнения. Здесь нужно постараться проникнуться песней и так ее исполнить, чтобы слушатели тоже ее почувствовали, осознали, и, быть может, даже полюбили.

Перед началом сведения песни послушайте ее в исходном виде и попробуйте представить, какое у нее должно быть звучание в итоге. Это нужно для того, чтобы знать направление, в котором вы будете двигаться во время сведения. Четко определенная цель способствует более быстрому получению нужного результата.

Вам будет легче выбрать обработку или эффект для каждого конкретного случая при наличии ориентира — цели, к которой вы стремитесь.

Если вам по душе чье-то сведение, и вы не против получить похожее звучание в своей работе, то постарайтесь поймать общие идеи, которые могут пригодиться в вашем случае.

Попытки получить точно такой же звук от каждого инструмента вряд ли увенчаются успехом. Работайте над записанным вами звуком, чтобы улучшить его настолько, насколько это возможно. И при обработке каждого инструмента не забывайте об общей звуковой картине.

Mixing - 518 px ASW

_______________________

Автор: Ирина Кипаренко
При копировании материала ссылка на сайт www.as-workshop.ru обязательна!

 

Внимание!

Баннер ASW-3